дек 06 - май 07
ЗАО «Банк Русский Стандарт», (Работа с клиентами – физическими лицами, разъяснение и предоставление клиентам/потенциальным клиентам Условий и Тарифов по продуктам Банка, реализуемым в рамках программы потребительского кредитования, оформление документов для предоставления кредита,Развитие Торговой сети, поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций, проведение переговоров с представителями торговых организаций, взаимодействие с торговыми организациями, организация подключения к ППК и проведения совместных акций с торговыми организациями, организация установки программного обеспечения Банка в торговых организациях, организация работы менеджеров Отдела в торговых организациях первого порядка, обучение персонала Отдела, контроль работы менеджеров Отдела в торговых точках, подготовка отчетов, мониторинг рынка, взаимодействие с региональными подразделениями,оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в т.ч. на выполнение утвержденных планов, контроль и проверка соблюдения сотрудниками подразделения внутренних правил, процедур и функционально-технологической документации.), Нижний Новгород
|
Ведущий Менеджер Отдела Розничной Сети
Развитие розничной сети, поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций, Проведение переговоров с представителями торговых организаций, Взаимодействие с торговыми организациями, Организация подключения к ППК и проведения совместных акций с торговыми организациями, Организация установки программного обеспечения Банка в торговых организациях, Контроль наличия и своевременного обеспечения полиграфией и рекламной продукцией торговых точек, Подготовка отчетов, Инкассация документов из торговых точек, Организация работы менеджеров по привлечению клиентов в торговых организациях первого порядка, Составление графика работы менеджеров по привлечению клиентов по торговым точкам и дням месяца, Обучение персонала Группы, Контроль работы менеджеров по привлечению клиентов в торговых точках, Контроль соблюдения менеджерами трудовой дисциплины и стандартов обслуживания Клиентов, Организация работы Совместителей, Оформление сотрудников ТО на работу в Банк по совместительству, Информирование принятых по совместительству сотрудников о системе материального стимулирования, Контроль начисления премий, Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины и стандартов обслуживания Клиентов
|