Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86262 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБанковская\инвестиционная деятельностьДиректор Директор, Начальник отдела, Менеджер по работе с клиентами

РЕЗЮМЕ

Директор, Начальник отдела, Менеджер по работе с клиентами

50 000 р.
Репин Максим Владимирович    (Нижегородская обл., Нижний Новгород)
Дата публикации: 24 марта 09
Идентификатор резюме: 15450
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: мужской  Был 24.03.2009 
День рождения: 02 апр 1977
Образование: высшее
Местожительство: Нижний Новгород
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Банковская\инвестиционная деятельность
Специализация: Банковская деятельность \ Инвестиционная деятельность
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


фев 05 - мар 09
КБ "Ренессанс Капитал" (ООО) (Розничное кредитование физических лиц), Нижний Новгород

Менеджер по работе с клиентами

06.09.2007 – настоящее время
Должность: Менеджер по работе с клиентами.
• Поиск и привлечение новых клиентов.
• Заключение договоров с организациями и ИП.
• Распределение планов по ведущим направлениям.
• Контроль выполнения поставленных задач.
• Разработка бизнес-планов по выполнению ежемесячного, квартального, полугодового и годового плана.
• Контроль работы супервайзеров по направлениям Электро (3 супервайзера) и Мобайл (2 супервайзера).
• Ежедневный контроль торговых точек.
• Разработка отчетов для контроля работы кредитных экспертов.



01.01.2008 – 05.09.2008

Должность: И.О. Директора Нижегородского Представительства КБ «Ренессанс Капитал» (ООО).
1. Административное руководство текущей деятельностью Представительства Банка.
2. Планирование, организация и обеспечение процесса продаж на территории Представительства.
3. Контроль выполнения плана по объему продаж розничных банковских продуктов в отдельных каналах продаж на территории Представительства.
4. Осуществление от лица Банка контактов с представителями крупных партнерских, сторонних организаций, администрацией и контролирующими государственными органами на территории Представительства.
5. Выявление проблем и внесение необходимые изменений в существующие процессы в рамках всех функциональных подразделений Банка на территории Представительства.
6. Доведение до работников Представительства Банка приказов, распоряжений и указаний руководства, контроль их выполнения.
7. Контроль соблюдения тарифной и продуктовой политики Банка на территории Представительства.
8. Участие в планировании объемов продаж и затрат, необходимых на их организацию, по всем каналам продаж Представительства.
9. Распределение планов продаж территориальных подразделений, исходя из общего плана Представительства на отчетный период, и контроль ход их выполнения.
10. Определение необходимости в найме и обучении персонала Представительства.
11. Обеспечение развития и контроля профессиональных знаний и умений подчи

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Образование:
1995 – 2000 Лесосибирский Государственный Педагогический Институт. Специальность: филолог.
2007 - 2008 Тренинги «Менеджмент в стиле коучинг», «Навыки проведения интервью», «Основы Менеджмента. Навыки эффективного руководства».

Дополнительно: уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), наличие л/а, водительский стаж - 6 лет.

Деловые и личные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, навык формирования и построения работы команды, быстрая обучаемость, высокая ответственность, Стрессоустойчивость, коммуникабельность.