Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86262 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruПромышленностьМенеджер Менеджер по работе с корпоративными клиентами

РЕЗЮМЕ

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

15 000 р.
Балясов Андрей Павлович    (Нижегородская обл.)
Дата публикации: 07 апреля 09
Идентификатор резюме: 20074
Стартовый оклад: 15 000 р.
Пол: мужской  Был 07.04.2009 
День рождения: 14 окт 1983
Образование: высшее
Местожительство: Нижний Новгород
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Промышленность
Специализация: Машиностроение и металлообработка
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


сен 08 - мар 09
ООО "Промспецкомплект" (Оптовые продажи), Нижний Новгород

менеджер по продажам

Ведение переговоров‚ наработка клиентской базы с "нуля" (по Нижнему Новгороду и области)‚ планирование и развитие продаж‚ подписание договоров‚ контроль дебиторской задолженности.

Предыдущий опыт работы


окт 06 - авг 08
ООО "Лаверна" (Санкт-Петербург) (Розничные продажи.), Нижний Новгород

представитель поставщика

Ежемесячное выполнение поставленных планов продаж‚ контроль выполнения работ по отгрузке товара‚ приёмка товара‚ контроль складских остатков‚ личное участие в продвижении товара‚ консультация клиентов.
янв 05 - янв 06
База отдыха "Юг" (организация строительно-монтажных работ), Чкаловская обл.

помощник руководителя

Закупка,контроль поставок стройматериалов;административное управление.

Образование


янв 06
высшее
Нижегородский Государственный Технический Университет‚ Кораблестроительный факультет
Кораблестроительный
Нижний Новгород
Морской инженер по специальности "Судовые энергетические установки"

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Опыт наработки клиентской базы "с нуля".
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.

Целеустремленный‚ответственный‚имею аналитический склад ума.