Сегодня у нас: 115679 вакансий, 86315 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОПомощник административный помощник директора

РЕЗЮМЕ

административный помощник директора

15 000 р.
Хитрюк Елена Сергеевна    (Нижегородская обл., Нижний Новгород)
Дата публикации: 07 апреля 09
Идентификатор резюме: 20174
Стартовый оклад: 15 000 р.
Пол: женский  Был 07.04.2009 
День рождения: 12 сен 1984
Образование: высшее
Местожительство: Нижний Новгород
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


май 08 - мар 09
ЗАО "Русский Стандарт Страхование" (Страхование жизни), Нижний Новгород

административный помощник директора

1. Административно-кадровая работа:
- работа с клиентами: прием, направление, решение возникающих вопросов.
- работа с сотрудниками и персоналом офиса: организация и контроль за работой тех. персонала, решение возникающих рабочих вопросов, начисление комиссии с продаж, обеспечение канцтоварами, решение проблем с корпоративной электронной почтой и т.д.;
- оформление (сбор, сканирование и направление по электронной почте) документов для заключения/расторжения трудовых и агентских договоров;
- обработка и передача входящих звонков, электронных и факсовых сообщений;
- обработка и отправка курьерской почты;
- организация командировок для сотрудников;
- формирование архивной документации.
2. Операционные процедуры по ведению документации:
- составление систематических отчетов;
- работа с клиентскими файлами;
- работа с договорами страхования - проверка, выпуск, контроль оплаты клиентами.
3. Финансово-хозяйственная деятельность:
- оформление документов по ведению хозяйственной деятельности: организация закупок, заключение договоров, работа со службами доставки и т.д.;
- ведение учёта закупленных ценностей и расходных материалов;
- работа с центральным московским офисом по административным и рабочим вопросам.
4. Отчетность по продажам:
- получение всех регулярных отчетов по продажам и активностям от продающего персонала, их консолидирование и предоставление в центральный офис;
- ведение внутренней отчетности по продажам, работа по мониторингу продаж.

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Профессиональные навыки:
опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook и т.д.);
- работа с электронной почтой;
- высокая скорость печати;
- владение навыками деловой переписки;
- ведение делопроизводства;
- работа с оргтехникой.