Сегодня у нас: 115910 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRАналитик Руководитель отдела маркетинга/рекламы и PR

РЕЗЮМЕ

Руководитель отдела маркетинга/рекламы и PR

50 000 р.
Рязанова Виктория    (Нижегородская обл.)
Дата публикации: 06 сентября 09
Идентификатор резюме: 33421
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 31.08.2009 
День рождения: 06 сен 2009
Образование: высшее
Местожительство: Нижний Новгород
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Below The Line (BTL) \ Исследования рынка \ Маркетинговые услуги \ Планирование/Размещение рекламы \ Полиграфические услуги, дизайн \ Продвижение/Специальные мероприятия \ Производство рекламы \ Рекламная деятельность \ Связи с общественностью \ СМИ, издательство, internet-издания
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


апр 08 - авг 09
ООО "Технолайн", производство нетканых материалов (), Москва

Руководитель отдела маркетинга

1. Создание маркетинговой стратегии по продуктам и ее последующая коррекция

2. Создание отдела маркетинга и руководство его работой

3. Контроль организации рекламных кампаний и отслеживание их эффективности

4. Организация оптимизации сайтов под поисковые системы

5. Регистрация товарных знаков

ДОСТИЖЕНИЯ:

Совместно с отделом продаж: увеличен объем продаж в компании в 2 раза (2008/2009)

1. Проведены исследования рынка, в результате которых получена адекватная информация, повзволившая принять верные управленческие решения

2. Создан сайта компании, ,число посещений/число обращений в компанию - 10%.

3. Сформирован фирменный стиль компании

4. Внедрена система оценки эффективности рекламы.

Предыдущий опыт работы


июн 07 - мар 08
ООО "Технолайн" (Производство нетканых материалов), Москва

Маркетолог

1.Исследования рынков, на которых работает компания

2. Создание фирменного стиля компании

3 Создание сайта

4. Продвижение сайта (контекстная реклама)

5. Руководство созданием марок продуктов компании

6. Организация участия в выставках
янв 05 - мар 07
Группа компаний "Интер Презент бизнес гифтс" (оптовая продажа сувенирной и подарочной продукции ), Москва

Руководитель отдела маркетинга

Руководство работой отдела (постановка задач‚ контроль их выполнения и конечного результата).

Создание маркетинговой стратегии компании

Создание плана рекламных мероприятий и контроль его сопровождения

Достижения: оптимизация рекламного бюджета
ноя 04 - янв 05
Группа компаний "Интер Презент бизнес гифтс" (оптовая продажа сувенирной и подарочной продукции ), Москва

Менеджер по маркетингу

Сопровождение рекламной активности компании (реклама в СМИ‚ организация выставок‚ написание рекламных и PR cтатей‚ выпуск POS материалов‚ создание сайта компании и его информационное наполнение и т.д.

Внутрення маркетинговая аналитика
окт 02 - май 04
группа компаний РИФ-Ф (производство ПВХ окон) (Производство ПВХ окон), Москва

Менеджер по маркетингу и рекламе

Постановка системы маркетинга "с нуля"

Создание маркетинговой стратегии и плана рекламных мероприятий

Воплощение в жизнь вышеуказанных документов



Достижения: организация системы отслеживания эффективности рекламных мероприятий

Повышение прибыльности рекламных вложений
май 00 - авг 02
ЗАО "НАНТ" (Консалтинг ), Н Новгород

Консультант по маркетингу

Консультирование клиентов по направлению "маркетинг"

Участие в составлении бизнес-планов для получения инвестиций

Маркетинговые "кабинетные" исследования

Участие в реализации проекта "Освоение консалтинговых услуг в сфере применения Интернет-технологий в малом и среднем бизнесе"‚ 2000-2001 гг.‚ гранд фонда IRIS.

Преподавание дисциплины "Изучение рынка" в рамках курса "Инновационные проекты: планирование и управление" 1999-2001гг.‚ Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского‚ кафедра трансфера технологий.

С 1999г. - приглашенный лектор Поволжского отделения Международного научно-технического центра по темам: "Сегментация рынка при поиске и выборе организации-партнера"; "Особенности маркетинга при продвижении наукоемкого продукта".

Научное руководство дипломными работами студентов кафедры трансфера технологий ННГУ им. Н.И. Лобачевского‚ обучающихся по специальности "Организация предпринимательской деятельности в научно-технической сфере".



Достижения: получение клиентами агентства необходимых им инвестиций
янв 00 - май 00
ЗАО "Королевкая вода" (Продажа бутилированной питьевой воды), Ниж. Новгород

маркетолог

Изучение клиентов‚ конкурентов

Рекомендации по проведению рекламных мероприятий
янв 98 - янв 00
консалтинговая фирма "Комплекс Услуг Бизнесу" (консалтинг), Н. Новгород

ассистент маркетолога

Преподавание дисциплины "маркетинг" руководителям малого и среднего бизнеса

Систематизация результатов маркетинговых исследований

Образование


июн 00
высшее
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Социальных наук
Н Новгород
Социолог
Магистр

Знание языков


английский разговорный

Курсы, тренинги


июн 08
Постановка системы маркетинга на предприятии
Высшая школа экономики
Н Новгород
янв 08
Управление маркетингом
Международная высшая школа менеджмента и бизнеса (МИРБИС)
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Дополнительные сведения: * Формирование отдела маркетинга и координация его работы.

* Постановка системы маркетинга "с нуля".

* Прием на работу промоутеров‚ менеджеров по продажам‚ маркетологов‚ менеджеров по рекламе и PR. Промоутеров‚ менеджеров по продажам - с последующим обучением.

* Организация мероприятий по продвижению отдельных торговых марок.

* Разработка маркетинговой стратегии:
- сегментирование рынка‚ выбор целевых групп;
- определение конкурентных преимуществ продукта;
- разработка стратегии позиционирования;
- участие в формировании системы ценообразования.

* Проведение маркетинговых исследований (контент-анализа‚ исследований конкурентов‚ исследований клиентов: анкетирования‚ телефонных интервью‚ фокус-групп‚ "кабинетных" исследований) с последующим написанием отчетов.

* Разработка‚ проведение и анализ результатов рекламных кампаний (макеты‚взаимодействие с рекламными агентствами‚ СМИ‚ выпуск POS материалов‚ Интернет-реклама и т.д.). Написание рекламных и информационных статей.

* Организация презентаций‚ участия в выставках.

* Разработка концепции и контента сайтов.

Обладаю высокой адаптивной способностью вкупе с четкой системой ценностей